пятница, 27 февраля 2009 г.

Меняю 3 поста в жж на Mercedes-S600

Кстати, продолжаю с любопытством наблюдать за тем, как люди пытаются нажиться на кризисе. Нажиться, в хорошем смысле этого слова, придумывая новые формы бизнеса или правильно себя спозиционировать на волне общего п..здеца.

К примеру, полторы недели назад прочитал в "МК" забавную статью про то, что сейчас одно из самых перспективных направлений - это бизнес, связанный с бартерными делами.

Как заработать кучу бабла? Да сделайте просто сайт или колл-центр, для тех, кто хочет тупо поменять по бартеру вагон масла на две цистерны с нефтью, и имейте свой процент за посредничество.


На самом деле, грамотные предприниматели должны думать уже о последующем витке экономической спирали - о том, как наладить торговлю в условиях тотального бартера и процветающий индустрии организаций, занимающихся предоставлением услуг, аналогичных вышеописанной:)

Кстати, всё это наводит на размышления о том, зачем вообще нужны деньги. Может быть, от них одни проблемы? =)




Оригинал записи находится здесь:

1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить